Never say "Never"
25.06.2012 в 10:56
Пишет El_Desenladrillador:Сходил на Линкольна, кстати
Спонтанно вчера с бро сходили на Линкольна, который охотник на вампиров.
Скажу сразу, я искренне полагаю, что в настоящий момент удивить меня не может ничего, никаких позитивов от жизни я не жду, а уж сильные эмоции по поводу ис-ка все в прошлом. Фильм про Линкольна меня потряс. Вот так просто - потряс. Я почти весь сеанс сидел в восхищенном напряжении, а от некоторых моментов меня просто трясло и я махал руками и орал от страха (сцена с бегущими конями) или напряженности момента (сцена с поездом).
Это фильм уникальный, от него веет свежестью что ли. Парадокс ведь: темы банальные, а вышло как-то по-новому. Я серьезно, кино просто потрясающее, не понимаю тех, кто позорит Бекмамбетова, он же просто гений экшена! А в экшене реализЬм не главное, главное эффектность боевок и правильная их постановка и уж в этом фильме потрясающих сражений много и все они как один держат в состоянии легкого потряхивания. Тема стреляющего топора раскрыта, я на этом настаиваю!
Но в то же время режиссеру каким-то совершенно уникальным образом вплести сюда драму. Семейные сцены присутствуют, но настолько мастерки выполнены, они настолько короткие и ненапряжные, что даже не успеваешь соскучиться. Идеально выверенная толика драмы, благодаря которой, кстати говоря, фильм играет совершенно иначе и становится намного глубже, будь это просто боевик о том, как будущий президент Линкольн крошит нехороших кровопийц.
Но тут образ этот показан с разных сторон, но при этом через все повествование проходит один и тот же человек, он не меняется по сути своей. обрастает бородой и полномочиями, но остается все тем же высоким и решительным идеалистом и, черт возьми, это гениальнейший образ!
И в обчередной раз, уже в конце фильма, мне пришло в голову, что раньше, когда-то, Америка была действительно державой, сильной и по-настоящему великой в том смысле, что всем истенно великим присуще великодушее, высокие стремления и идеалы, гордо вскинутая голова, но только от осознания того, что все эти достижения получены великим трудом и составляют истинное, неоспоримое сокровище. И вот сранить все это с мелочной, склочной политикой банального устражения, которую источает США сейчас! Сравнить прошлое величие с теперешним завышенным самомнением на пустом месте! Сравнить идиотский пафос при миллиардных внешних долгах и прошлое умение объединиться!
Отдельно я хочу обратить внимание на тему дружбы. Я вот часто рыдаю по этому поводу, но чтобы вам было понятно - в Линкольне раскрывается тема дружбы, именно той, настоящей, о которой я в принципе и мечтаю. Наставник гг его настоящий друг, идеал друга в вакууме советского периода. Он не орет красивые слова, но он действует, понимаете, он делает дело и помогает герою делом и правдой, правдой! Он не суетится, не пытается быть лучше, но в нужный момент подставляет свою руку под клыки главгада, он вытаскивает их поезд, он всегля рядом, но появляется только когда он по-настоящему нужен, приглядывая за другом, оберегая его и в этом выражает самая глубокая привязанностью. С одной стороны он вроде бы такой беззаботный, но что толку было бы Аврааму, у которого и своих забот полон рот, знать о проблемах приятеля? Но его истинная осознанность, его истинная преданность делают его настоящим другом. Без лишних нежностей, в истинном своем понимании дружбы. Я думаю, что и сам гг это знал и именно поэтому отдал ему своей дневник, словно в знак не вечной жизни, но вечной памяти. Скажете не красивый ход?
Концовка меня поразила, причем концовка начиная с поисков шляпы в кабинете. Господи, это настолько выверенный фильм, при всей своей антиисторичности! Все эти маленькие сюжетные особенности делают это кино цельным повествованием без провисов и алогизмов вроде Прометея.
Я думаю, что при всех прочих, режиссер мастерски выполнил потрясающую миссию. Под прикрытием боевика он своем фильме показал, каким должен быть истинный лидер нации и какой должна быть по-настоящему сплоченная великая страна. Я думаю, что мало кто кроме меня заметит это, но, имхо, за всей завесой боевок топорами, за толпой вампиров и массой спецэффектов, реальный посыл проглядывается достаточно четко. Не мне вам говорить, как оно сейчас актуально.
Заключая свое ревью, я хочу сказать, что кино должно вызывать эмоции - это главная задача любого иск-ва. В идеале, если это те чувства, которые способствуют развитию личности человека, заставляют задуматься, взяться за себя и стать лучше. Сейчас уже классика не интересует людей, она для большинства скучна и сера. Но как же замечательно, что еще снимают такие на первый взгляд попсовые фильмы, внутри которых, под яркой заманухой громких слоганов, скрывается по-настоящему глубокий смысл, призыв следовать истинным человеческим ценностям!
Я закончил.
URL записиСпонтанно вчера с бро сходили на Линкольна, который охотник на вампиров.
Скажу сразу, я искренне полагаю, что в настоящий момент удивить меня не может ничего, никаких позитивов от жизни я не жду, а уж сильные эмоции по поводу ис-ка все в прошлом. Фильм про Линкольна меня потряс. Вот так просто - потряс. Я почти весь сеанс сидел в восхищенном напряжении, а от некоторых моментов меня просто трясло и я махал руками и орал от страха (сцена с бегущими конями) или напряженности момента (сцена с поездом).
Это фильм уникальный, от него веет свежестью что ли. Парадокс ведь: темы банальные, а вышло как-то по-новому. Я серьезно, кино просто потрясающее, не понимаю тех, кто позорит Бекмамбетова, он же просто гений экшена! А в экшене реализЬм не главное, главное эффектность боевок и правильная их постановка и уж в этом фильме потрясающих сражений много и все они как один держат в состоянии легкого потряхивания. Тема стреляющего топора раскрыта, я на этом настаиваю!
Но в то же время режиссеру каким-то совершенно уникальным образом вплести сюда драму. Семейные сцены присутствуют, но настолько мастерки выполнены, они настолько короткие и ненапряжные, что даже не успеваешь соскучиться. Идеально выверенная толика драмы, благодаря которой, кстати говоря, фильм играет совершенно иначе и становится намного глубже, будь это просто боевик о том, как будущий президент Линкольн крошит нехороших кровопийц.
Но тут образ этот показан с разных сторон, но при этом через все повествование проходит один и тот же человек, он не меняется по сути своей. обрастает бородой и полномочиями, но остается все тем же высоким и решительным идеалистом и, черт возьми, это гениальнейший образ!
И в обчередной раз, уже в конце фильма, мне пришло в голову, что раньше, когда-то, Америка была действительно державой, сильной и по-настоящему великой в том смысле, что всем истенно великим присуще великодушее, высокие стремления и идеалы, гордо вскинутая голова, но только от осознания того, что все эти достижения получены великим трудом и составляют истинное, неоспоримое сокровище. И вот сранить все это с мелочной, склочной политикой банального устражения, которую источает США сейчас! Сравнить прошлое величие с теперешним завышенным самомнением на пустом месте! Сравнить идиотский пафос при миллиардных внешних долгах и прошлое умение объединиться!
Отдельно я хочу обратить внимание на тему дружбы. Я вот часто рыдаю по этому поводу, но чтобы вам было понятно - в Линкольне раскрывается тема дружбы, именно той, настоящей, о которой я в принципе и мечтаю. Наставник гг его настоящий друг, идеал друга в вакууме советского периода. Он не орет красивые слова, но он действует, понимаете, он делает дело и помогает герою делом и правдой, правдой! Он не суетится, не пытается быть лучше, но в нужный момент подставляет свою руку под клыки главгада, он вытаскивает их поезд, он всегля рядом, но появляется только когда он по-настоящему нужен, приглядывая за другом, оберегая его и в этом выражает самая глубокая привязанностью. С одной стороны он вроде бы такой беззаботный, но что толку было бы Аврааму, у которого и своих забот полон рот, знать о проблемах приятеля? Но его истинная осознанность, его истинная преданность делают его настоящим другом. Без лишних нежностей, в истинном своем понимании дружбы. Я думаю, что и сам гг это знал и именно поэтому отдал ему своей дневник, словно в знак не вечной жизни, но вечной памяти. Скажете не красивый ход?
Концовка меня поразила, причем концовка начиная с поисков шляпы в кабинете. Господи, это настолько выверенный фильм, при всей своей антиисторичности! Все эти маленькие сюжетные особенности делают это кино цельным повествованием без провисов и алогизмов вроде Прометея.
Я думаю, что при всех прочих, режиссер мастерски выполнил потрясающую миссию. Под прикрытием боевика он своем фильме показал, каким должен быть истинный лидер нации и какой должна быть по-настоящему сплоченная великая страна. Я думаю, что мало кто кроме меня заметит это, но, имхо, за всей завесой боевок топорами, за толпой вампиров и массой спецэффектов, реальный посыл проглядывается достаточно четко. Не мне вам говорить, как оно сейчас актуально.
Заключая свое ревью, я хочу сказать, что кино должно вызывать эмоции - это главная задача любого иск-ва. В идеале, если это те чувства, которые способствуют развитию личности человека, заставляют задуматься, взяться за себя и стать лучше. Сейчас уже классика не интересует людей, она для большинства скучна и сера. Но как же замечательно, что еще снимают такие на первый взгляд попсовые фильмы, внутри которых, под яркой заманухой громких слоганов, скрывается по-настоящему глубокий смысл, призыв следовать истинным человеческим ценностям!
Я закончил.
Лошади! Это были просто звери какие-то!!! Куда там вампирам.
Круто сходили, надо чаще выбираться!
на эту тему хорошая бы комедия вышла...