Never say "Never"
Сегодняшняя игра тоже отличилась нехилыми отжигами, но всё по порядку.

Ночь прошла без проблем, и только партия посылала лучи ненависти дварфу, который всё последнюю стражу молился Торагу. Для тех кто не в курсе, молитвой ему является что-то сделанное своими руками, в данном случае на карманной наковальне.

Собравшись, продолжили путь, но не смогли точно определиться с направлением, поэтому дварф повёл всех налево. В чем его поддержал бард. Воин понимал что идут куда-то не туда, но решил не откалываться от коллектива.

Некоторое время спустя, когда уже до всех дошло, что путь дорога что-то не находится, монах вызвался залезть на дерево и осмотрется. Что и сделал, взлетев на вершину, аки голубь. Правда возникли небольшие проблемы со спуском, но ничего серьёзного.

Двинулись в найденном направлении и выйдя к очередному ориентиру - озеру, обнаружили не так давно приползший труп. Труп похоронили по высшему разряду, как никак гробовщик и клирик были в наличии, и в оплату забрали себе найденные на нём мастерский короткий меч, закамуфлированный ржавчиной и где-то 70 золотых. После чего двинулись по его следам, благо вели они как раз оттуда, куда нам было надо.

По дороге пересекли похоже какую-то тропинку со старыми следами, но решили не изучать. Хотя друид и порывался.

Дальше подошли к ущелью. Начался дождь, был вечер, поэтому решили сегодня не спускаться, а поискать место для ночёвки. Нашли без проблем, и ночью никто партию не потревожил.

На следующий день стали искать спуск. Удобного спуска так и не нашли, даже тот который был отмечен на карте, после дождя, не выглядел таким уж простым. Особенно для дварфа в медиум арморе, с -3 на лазанье. Так-что пришлось спускаться тут. Спускаться надо было на 100 футов, имея верёвку в 50, посему спускались в 2 этапа.

Привязали верёвку и вниз спустился сначала монах, затем остальные, дварф предпоследним, предварительно обкастовавшись всеми возможными бонусами. Спустился без проблем. Последним шёл воин, отвязав верёвку, и видимо поэтому навернулся. На пол пути дварф его подлечил, и снова вниз полез монах, так-же навернувшись. Воин без верёвки навернулся и второй раз тоже. Впрочем ничего смертельного не произошло, клир полечил неплохо.

Двинулись дальше. На противоположную сторону ущелья взобрались без проблем, выйдя к входу в склеп, где обнаружили буквально час назад "попавшую под поезд" лошадь. Чуть в стороне нашли труп без головы. Видимо это зрелище сильно подействовало на барда, так-как тот выдал душещипательнейшую историю про всадника без головы и предложил воину сделать из черепа лошади наплечник. История была настолько внушающей, что тот сразу согласился. Ну и что-бы мясо не пропадало, решили приготовить из лошади рагу. Труп кстати тоже похоронили по всем правилам, но на нём уже ничего интересного не нашлось.

Рагу готовил дварф из мяса лошади отбитой монахом и с травками найденными друидом. Бард делал наплечник. Как раз к вечеру всё было готово и партия поужинала на диво удачно приготовленным блюдом. На ночь глядя соваться в склеп никто не захотел.

Ночью всадник без головы, и уже без лошади, так и не появился.

На утро прошли в склеп, любуясь мозаикой изображающей деяния рыцаря основателя города. Дошли до чёрных дверей и в 3 пары рук открыли их. Обнаружив небольшое помещение, где когда-то располагались на сон где-то человек 5, два из которых были явно мертвы. Так-же по углам валялись кучки костей, которые при входе партии поднялись в 6 скелетов.

Воин и монах атаковали ближайшего, бард попытался его ослепить, друид достал дубину и принялся накачивать её силой, а клирик благословил партию. Скелетам правда было как-то пофиг, даже более того, воин был убит мгновенно - 3 20-ки подряд. Так-же крит прошёл по монаху, вырубив его в минуса. Получил и сунувшийся вперёд бард, его меч не смог причинить серьёзного вреда скелетам и дубина друида в этом отношении показала себя лучше. Но не намного. К счастью в партии был героический клир, героически махавший холи-хаммером. Поэтому выступивших стеной перед остатками партии скелетов окатило волной святого сияния, в результате чего полегло 3-ое скелетов. Осталось 2, одного из которых добил друид.

Добить последнего потребовало ещё 2 раунда, за которые клирик сумел пропуская через себя божественный свет, привести монаха в сознание и вылечить барда. На этом собственно сессия и закончилась.

Как результат, воина мы потеряли. Внезапно.

@темы: игра