Never say "Never"
Демка. И добавления новых плюшек в Kingdoms of Alamur.

Правда я всё равно пока Mass Effect 1 гоняю.

UPD: Прошёл демку. Минут за 40. Впечатления несколько ммм неоднозначные. История никуда не делась, даже стала сильнее. Но вот интерфейс выглядит как-то странно. Даже если не обращать внимание на откат к стилю ME1, что по моему сделано зря. С одной стороны явная оптимизация под консольные 720p если не меньше. С другой - колесо диалога уменьшили раза в 3, так-что приходится приглядываться даже на моих 26". Хотя может это опять-же рассчитано на консольные 150" во всю стену? Текстуры тоже то чёткие, то квадраты пикселов в 5 мм посреди экрана. Анимация бега это что-то с чем-то. Лицевая анимация на уровне.

В общем повторюсь, ощущения неоднозначные. Надеюсь анимацию с текстурами подправят. Интерфейс понятно что уже не изменить. Впрочем за Историю, думаю такие огрехи игре будут простительны.

@темы: игра

Комментарии
15.02.2012 в 10:34

Земную жизнь пройдя до половины, я очутился в сумрачном лесу, утратив правый путь во тьме долины. (c)
Колесо диалогов маленькое потому, что разрабы расчитывают, что все будут гонять в режиме автоматического выбора. -___- Ну то есть рандомно Шеп будет отвечать и главное будет для геймеров - это бойня. -___-
15.02.2012 в 11:06

Never say "Never"
El_Desenladrillador, ну так вроде отдельные же режимы есть. вот пусть в них колесо маленькое будет, а в ролевом - нормальное.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail